ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 08 декабря 2016 г.                                                                        №       363 

 

О внесении изменений в
Порядок составления и
утверждения планов
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, находящихся в
ведении администрации
города Байконур,
утвержденный
постановлением Главы
администрации города
Байконур от 31 марта 2011 г.
№ 45

 

На основании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 г., с целью совершенствования нормативной правовой базы деятельности администрации города Байконур

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Внести в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении администрации города Байконур, утвержденный постановлением Главы администрации города Байконур от 31 марта 2011 г. № 45 «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении администрации города Байконур» (с изменениями) (далее – Порядок), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.1. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета города Байконур на очередной финансовый год по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и состоит из текстовой (содержательной) части и табличной части.».

1.2. В пункте 2.2 Порядка:

в абзаце первом слово «Плане» заменить словами «текстовой (содержательной) части Плана»;

в абзаце четвертом слова «за плату» заменить словами «, в том числе за плату;»;

абзац пятый исключить;

дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

«общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана;

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного имущества.».

1.3. Пункт 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.3. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:

Показатели финансового состояния Учреждения (далее – Раздел 1), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (далее – Раздел 2);

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (далее – Раздел 2.1);

Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (далее – Раздел 3);

Справочная информация (далее – Раздел 4).

2.3.1. В Разделе 2:

1) по строкам 500, 600 в графах 4 – 8 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

2) в графе 3 по строкам 110 – 180, 300 – 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 – 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

3) по строкам 210 – 250 в графах 5 – 8 указываются плановые показатели только в случае принятия решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 – 6 по строке 0001 Раздела 2.1.

2.3.2. В Разделе 2.1 в графах 5 – 6 указываются:

а) по строке 1001 – суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графе 5 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Федеральный закон № 44‑ФЗ), а в графе 6 – по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223‑ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями) (далее – Федеральный закон № 223‑ФЗ);

б) по строке 2001 – в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графе 5 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44‑ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графе 6 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223‑ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках Учреждения.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 – 6 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 5 и 6 по соответствующим строкам;

3) показатели по строке 0001 графы 5 для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 – 8 Раздела 2;

4) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 графы 6 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Раздела 2;

5) показатели строки 0001 графы 6 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44‑ФЗ.

2.3.3. В Разделе 3 по строкам 010, 020 в графе 4 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.»

1.4. В пункте 2.4 Порядка:

в абзаце первом слова «в разрезе» заменить словами «с указанием, в том числе»;

в абзаце втором слово «выполнение» заменить словами «финансовое обеспечение выполнения»;

абзац третий изложить в следующей редакции: «субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно проекту бюджета города Байконур на очередной финансовый год на осуществление соответствующих целей (далее – субсидия на иные цели);»;

абзац шестой после слов «указываются справочно» дополнить словами «в Разделе 4».

1.5. Пункт 2.7 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2, с детализацией до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» – с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц приложения № 2 к настоящему Порядку при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом необходимых трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. Расчет плановых показателей по оплате труда осуществляется в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации города Байконур, локальными нормативными актами Учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг, определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд, согласно Правилам определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами исполнительной власти города Байконур, территориальным фондом обязательного медицинского страхования города Байконур, казенными и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении администрации города Байконур, утвержденными постановлением Главы администрации города Байконур.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги. Расходы на ремонтные работы включаются в расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества на основании сметной стоимости ремонтных работ, определенных ведомостями объемов работ, согласованными Управлением городского хозяйства администрации города Байконур по результатам весеннего, осеннего осмотра, с учетом требований, установленных нормативными актами администрации города Байконур.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяется стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях с учетом требований, установленных ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги.».

1.6. Дополнить Порядок новым пунктом 2.10 следующего содержания:

«2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Байконур, формируемом в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Байконур, утвержденным постановлением Главы администрации города Байконур от 31 декабря 2015 г. № 333 (далее – План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223‑ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44‑ФЗ.».

1.7. В пункте 3.4 Порядка:

абзац первый после слов «в План» дополнить словами: «, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.».

абзац второй после слов «в квартал» дополнить словами: «, кроме случаев заключения с Управлением финансов администрации города Байконур дополнительных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также субсидии на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания».

1.8. Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.9. Приложение к Порядку считать Приложением № 1.

1.10. Дополнить Порядок Приложением № 2 в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении администрации города Байконур, начиная с планов на 2017 год.

3. Государственному бюджетному учреждению «Редакция городской газеты «Байконур» установленным порядком опубликовать настоящее постановление в газете «Байконур», информационно-аналитическому отделу Аппарата Главы администрации города Байконур разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Байконур www.baikonuradm.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Когай О.Л.

 

Глава администрации                                                             А.П. Петренко

Приложения (скачать)

Реквизиты документа


СТАТУС:

НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ

Ссылка на документ:

Сcылка на отменивший документ