назад сохранить печать вперед
ДЕЙСТВУЮЩИЙ

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 ноября 2017 г.                                                                                                                   № 352

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Байконур, утвержденное постановлением Главы администрации города Байконур от 20 января 2014 г. № 06

На основании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 г., в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью совершенствования нормативного правового регулирования бюджетного процесса в городе Байконур

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Байконур, утвержденное постановлением Главы администрации от 20 января 2014 г. № 06 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Байконур в новой редакции» (с изменениями) (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункта 1.1 раздела 1 Положения изложить в новой редакции:

«1.1. Настоящее Положение определяет основы бюджетного процесса в городе Байконур и регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в городе Байконур при формировании доходов и осуществления расходов бюджета города Байконур (далее – бюджет города) и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур (далее – бюджет Территориального фонда), составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета города и бюджета Территориального фонда, составлении и утверждении бюджетной отчетности, контроле за исполнением бюджета города и бюджета Территориального фонда.».

1.2. Пункт 1.3 раздела 1 Положения после слов «Бюджет города» дополнить словами «и бюджет Территориального фонда».

1.3. Раздел 1 Положения дополнить новым пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Бюджет Территориального фонда предназначен для исполнения расходных обязательств Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур, связанных с реализацией государственной политики в области обязательного медицинского страхования на территории города Байконур.

В бюджете Территориального фонда в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются средства, направляемые на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования, исполнение расходных обязательств Территориального фонда в результате принятия федеральных законов, и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, а также возникающих в результате принятия нормативных правовых актов Главы администрации города Байконур.».

Пункты 1.6-1.9 раздела 1 Положения считать соответственно пунктами 1.7-1.10.

1.4. Пункт 1.7 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.7. Постановления Главы администрации города Байконур о бюджете города (далее – постановление о бюджете города) и о бюджете Территориального фонда вступают в силу 01 января и действуют по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом Российской Федерации или постановлениями о бюджете города и бюджете Территориального фонда.

Постановления о бюджете города и о бюджете Территориального фонда подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней после их подписания в установленном порядке.».

1.5. Пункт 1.8 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.8. При составлении и исполнении бюджета города и бюджета Территориального фонда применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города и бюджета Территориального фонда устанавливаются Управлением финансов администрации города Байконур в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.».

1.6. Раздел 1 Положения дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:

«1.11. Доходы бюджета Территориального фонда формируются за счет поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации города Байконур.

Формирование расходов бюджета Территориального фонда осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, устанавливаемыми законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации города Байконур.».

1.7. Пункт 2.1 раздела 2 Положения дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Байконур».

1.8. Абзац девятый пункта 2.3 раздела 2 Положения после слов «разрабатывает и реализует» дополнить словами «государственные программы города Байконур».

1.9. Пункт 2.4 раздела 2 Положения изложить в новой редакции:

«2.4. Управление финансов обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет проект бюджета города и представляет его с необходимыми документами и материалами на утверждение Главе администрации;

разрабатывает и представляет Главе администрации проект среднесрочного финансового плана города Байконур;

разрабатывает и представляет Главе администрации проект бюджетного прогноза города Байконур на долгосрочный период;

разрабатывает и представляет Главе администрации основные направления бюджетной и налоговой политики города Байконур;

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти администрации города Байконур и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

ведет реестр расходных обязательств города Байконур;

утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города;

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств;

получает от органов исполнительной власти города Байконур и администраторов доходов материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчета об исполнении бюджета города;

осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета города и его исполнения;

устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;

устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города и бюджета Территориального фонда, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

организует исполнение бюджета города;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи города Байконур;

составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;

вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города;

устанавливает порядок составления и ведение кассового плана исполнения бюджета города, а также состав и сроки представления участниками бюджетного процесса сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

осуществляет полномочия главного администратора доходов и (или) администратора доходов;

исполняет решения (распоряжения) администраторов доходов о возврате (зачете) излишне (ошибочно) уплаченных в бюджет города налоговых и неналоговых доходов;

устанавливает порядок зачисления доходов, полученных государственными бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении администрации города Байконур, от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

обеспечивает реализацию бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств;

устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых в соответствии с постановлением о бюджете города осуществляется при выполнении определенных условий, до получателей бюджетных средств;

утверждает лимиты бюджетных обязательств для получателей бюджетных средств;

доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

заключает Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

осуществляет полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Байконур, а также утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города;

устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджета города;

осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города;

устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов;

открывает и ведет лицевые счета для учета операций получателей бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;

осуществляет операции со средствами бюджета города;

устанавливает порядок обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов;

устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города;

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов;

устанавливает порядок ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;

устанавливает порядок учета и осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств;

устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города Байконур текущего финансового года;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности города Байконур в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Главы администрации и настоящим Положением;

составляет и представляет в Счетную палату Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и в Федеральное казначейство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации:

- ежемесячный отчет о кассовом исполнении бюджета города;

- ежеквартальные отчеты об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета Российской Федерации;

- полугодовые, годовые отчеты о расходах и численности органов управления города Байконур;

составляет сводную бюджетную отчетность в объеме форм, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;

обеспечивает учет средств резервного фонда администрации города Байконур;

обладает правом требования от получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;

приостанавливает операции по лицевым счетам получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в рамках исполнения бюджета города участвует в мероприятиях, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств;

осуществляет в пределах своих полномочий внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений;

устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения и принимает решения о применении мер принуждения к участнику бюджетного процесса;

списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

исполняет судебные акты по искам к городу Байконур в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам государственных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений;

осуществляет контроль, предусмотренный Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

разрабатывает правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Байконур;

разрабатывает требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов исполнительной власти города Байконур и подведомственных им государственных казенных учреждений, государственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации города Байконур, регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.10.Раздел 2 Положения дополнить новым пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет бюджет города Байконур;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

согласовывает государственные задания;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает соответственно от имени бюджета города Байконур по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации города Байконур, регулирующими бюджетные правоотношения.».

Пункты 2.8 – 2.11 раздела 2 Положения считать соответственно пунктами 2.9 – 2.12.

1.11. Раздел 2 Положения дополнить новым пунктом 2.13 следующего содержания:

«2.13. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Байконур обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур и представляет его с необходимыми документами и материалами на утверждение Главе администрации;

ведет реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда;

составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда;

вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда;

составляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и представляет его в Управление финансов.».

1.12. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:

«3.5.1. До 15 мая текущего года в Управление финансов направляется следующая информация:

получателями бюджетных средств:

- проекты бюджетных смет на очередной финансовый год с обосновывающими расчетами;

управлениями администрации города Байконур, ответственными за разработку, оценку и реализацию государственных программ:

- проекты государственных программ города Байконур с обосновывающими расчетами планируемых объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы;

управлениями администрации города Байконур, уполномоченными на формирование государственных заданий в отношении бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации города Байконур:

- проекты государственных заданий подведомственным государственным бюджетным учреждениям на очередной финансовый год;

Региональной энергетической комиссией города Байконур:

- планируемое изменение тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год;

- объем выпадающих доходов в связи с установлением тарифов на коммунальные услуги ниже экономически обоснованного размера, на очередной финансовый год с обосновывающими расчетами и материалами;

Управлением экономического развития:

- объем денежных средств на реализацию городских целевых программ в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Главы администрации;

- объем денежных средств на принимаемые городские целевые программы, финансирование которых планируется в очередном финансовом году;

- информацию о городских целевых программах, в отношении которых принято решение о досрочном прекращении их реализации;

Управлением городского хозяйства:

- обосновывающие материалы и расчет объемов средств, необходимых на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства города Байконур, на очередной финансовый год.».

1.13. Пункт 3.7 раздела 3 Положения дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

«перечень государственных программ города Байконур на очередной финансовый год;».

Абзацы двенадцатый – тринадцатый пункта 3.7 раздела 3 Положения считать соответственно абзацами тринадцатым – четырнадцатым.

1.14. Пункт 3.8 раздела 3 Положения дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

«распределение бюджетных средств на государственные программы города Байконур;».

Абзацы девять – десять пункта 3.8 раздела 3 Положения считать соответственно абзацами десять – одиннадцать.

1.15. Пункт 4.7 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:

«4.7. Доведение до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в форме уведомлений осуществляется Управлением финансов в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.».

1.16. Абзац первый пункта 4.8 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:

«4.8. Получатели бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств обязаны составить и представить на утверждение в Управление финансов бюджетную смету на текущий или очередной финансовый год по установленной форме.».

1.17. Дополнить Положение новым разделом 6 следующего содержания:

«6. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур.

6.1. Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Байконур.

6.2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Байконур представляет на рассмотрение Главе администрации проект постановления о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур на очередной финансовый год в сроки, установленные пунктом 3.7 настоящего Положения.

Проект постановления Главы администрации города Байконур о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур на очередной финансовый год рассматривается в аналогичном порядке, установленном настоящим Положением для проекта бюджета города Байконур на очередной финансовый год.

6.3. Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур формируются за счет поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации города Байконур.

6.5. Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур в соответствии с требованиями статьи 471 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязан вести реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного страхования города Байконур.

Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного страхования города Байконур формируется и ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города Байконур.

6.6. Расходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного медицинского страхования, в соответствии с бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур, утвержденным нормативным правовым актом администрации города Байконур.

6.7. Состав источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.8. В составе бюджета Территориального фонда формируется нормированный страховой запас. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда устанавливаются постановлением Главы администрации города Байконур о бюджете Территориального фонда в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда.

6.9. Порядок внесения изменений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур осуществляется в аналогичном порядке, установленном настоящим Положением для внесения изменений в постановление о бюджете города Байконур.

6.10. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур и представляется в Управление финансов в сроки, установленные для сдачи бюджетной отчетности.

6.11. Контроль за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Байконур осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.18. Разделы 6 и 7 Положения считать соответственно разделами 7 и 8.

2. Государственному бюджетному учреждению «Редакция городской газеты «Байконур» установленным порядком опубликовать настоящее постановление в газете «Байконур», информационно-аналитическому отделу Аппарата Главы администрации города Байконур разместить настоящее постановление в информационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Байконур www.baikonuradm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы администрации                                                                                         В.В. Лопаткин