назад сохранить печать вперед
ДЕЙСТВУЮЩИЙ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

“16” июня 2011 г. №97

Об утверждении Административного регламента Городского управления здравоохранения по предоставлению жителям города Байконур государственной услуги по приему заявлений и предоставлению информации по льготному обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов

 В соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 г., Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (с изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных услуг”, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)” (с изменениями), в целях реализации мер, направленных на улучшение лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих в городе Байконур, и их права на обращение в государственные органы,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Городского управления здравоохранения по предоставлению жителям города Байконур государственной услуги по приему заявлений и предоставлению информации по льготному обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

2. ГУ “Редакция городской газеты “Байконур” (Ходаковская А.В.) установленным порядком опубликовать настоящее постановление в газете “Байконур”.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петренко А.П.

 

 Глава администрации А.Ф.Мезенцев

Административный регламент

Приложение  1

Приложение  2

Приложение  3