Главная | Карта сайта | Новости | Анонс | Наш город | Справочная информация | Расширенный поиск |  

Обращения граждан

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОРЯДКОМ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В АДРЕС ОТДЕЛА ТОРГОВЛИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР (далее – Отдел торговли)  В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:

1. Официальный сайт администрации города Байконур является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в администрацию города Байконур.

2. Обращение, поступившее в Отдел торговли в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в течение трех дней с момента их поступления и направляются на рассмотрение специалисту Отдела торговли, который рассматривает обращения граждан.

4. Ответ направляется: в письменной форме по указанному в обращении почтовому адресу или в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.

5. Срок рассмотрения обращения – до 30 дней. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:

а) если текст обращения не поддается прочтению;

б) если не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

в) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г) если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

7. Персональные данные граждан, направивших обращение в электронном виде, обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Вы также можете направить обращение в Отдел торговли в письменном виде по адресу: 468320, г.Байконур, ул. имени космонавта Титова Г.С., д. 13, каб. 426, телефон 8 (33622) 4-21-13.

Адрес электронной почты: torgotdel@baikonuradm.ru

 

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Главы администрации  от 08 июля 2014 года №145 "О Регламенте администрации города Байконур в новой редакции"

Постановление Главы администрации  от 07 июля 2016 года №180 "Об организации работы с обращениями граждан в администрации города Байконур"