Задачи отдела муниципальной службы и кадров

 

 

Основными задачами отдела муниципальной службы и кадров являются:

 

  1. Реализация основных направлений кадровой работы в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе в целях создания единой системы прохождения муниципальной службы в администрации города Байконур.
  2. Участие в обеспечении реализации полномочий Главы администрации города Байконур по решению кадровых вопросов в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти
    от 23 декабря 1995 г.  
  3. Участие в формировании структуры и штатной структуры администрации города Байконур.
  4. Кадровое обеспечение деятельности руководства администрации города Байконур, сотрудников Аппарата Главы администрации, сотрудников администрации города Байконур и подразделений администрации города Байконур, находящихся на финансовом обеспечении Аппарата Главы администрации, руководителей подразделений администрации города Байконур, наделенных правами юридического лица, руководителей государственных предприятий, организаций и учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация города Байконур в лице Главы администрации города Байконур.
  5. Осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Главы администрации города Байконур по вопросам муниципальной службы и кадров, организацией кадровой работы, ведением кадрового делопроизводства в подразделениях администрации города Байконур.