Главная | Карта сайта | Новости | Анонс | Наш город | Справочная информация | Расширенный поиск |  

Отдел бухгалтерского учета и финансов

Адрес: 468320, г. Байконур, пр. академика Королева, д. 33,

тел.(факс): (33622) 7-18-14.

 

Сотрудники отдела бухгалтерского учета и финансов

Доманова Татьяна Николаевна

начальник отдела - главный бухгалтер
7-18-14

Шмакова Ирина Александровна

заместитель начальника отдела
7-30-19

Сальникова Екатерина Сергеевна

главный специалист

7-30-19

Крючкова Елена Николаевна

ведущий специалист

7-30-19

Югай Марина Юрьевна

ведущий специалист

7-30-19

Францева Дарья Андреевна

ведущий специалист

7-30-19

 

 

Основные задачи отдела

 

1. Эффективная организация бухгалтерского учета и отчетности в Аппарате Главы администрации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами администрации города Байконур.

2. Обеспечение контроля за наличием, движением и сохранностью имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами администрации города Байконур.

3. Формирование полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Аппарата Главы администрации, его имущественном положении, доходах и расходах.

4. Соблюдение законности и финансовой дисциплины в финансово-хозяйственной деятельности Аппарата Главы администрации, рациональное использование бюджетных средств.

 
Функции отдела
 

 Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующиефункции:

1. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Аппарата Главы администрации.

2. Осуществляет ведение бухгалтерского учета в Аппарате Главы администрации, анализ и контроль состояния и результатов хозяйственной деятельности. Проводит анализ и контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда сотрудников Аппарата Главы администрации и подразделений администрации, находящихся на финансовом обеспечении Аппарата Главы администрации (далее – Работники); своевременное начисление и выплату заработной платы (денежного содержания) Работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Главы администрации и руководителя Аппарата Главы администрации, учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением.

3. Подготавливает и представляет руководителю Аппарата Главы администрации предложения по устранению недостатков в расходовании средств, повышению режима экономии.

4. В пределах своей компетенции совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Главы администрации участвует в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов.

5. Подготавливает данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджетных и внебюджетных средств.

6. Выполняет необходимую работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем над правильностью осуществления расчетных операций.

7. Участвует в работе по подготовке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, определении содержания основных приемов и методов ведения учета.

8. Проводит работу по совершенствованию организации и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных средств вычислительной техники, упорядочению первичной учетной документации, применению типовых унифицированных форм.

9. Обеспечивает руководителя Аппарата Главы администрации и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией о деятельности Аппарата Главы администрации, ее имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях, доходах и расходах.

10. Составляет в установленные сроки бухгалтерскую отчетность о хозяйственно-финансовой деятельности Аппарата Главы администрации.

11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности Аппарата Главы администрации.

12. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.

13. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

14. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

15. Осуществляет методическую помощь работникам подразделений Аппарата Главы администрации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

16. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.

17. Совместно с заинтересованными сторонами вносит предложения по упорядочению оплаты труда Работников.

18. Осуществляет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов Аппарата Главы администрации.

19. Осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы администрации, руководителя Аппарата по вопросам своей компетенции.