Госуслуги отделения по вопросам миграции УМВД России на комплексе «Байконур»

Отделение по вопросам миграции УМВД России на комплексе «Байконур» предоставляет государственные услуги гражданам, в том числе в электронном виде через портал «gosuslugi»:

  • замена и выдача паспортов гражданам РФ;
  • оформление и выдача загранпаспортов гражданам РФ старого образца;
  • регистрация граждан по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета;
  • предоставление адресно-справочной информации.

Качество предоставленных государственных услуг Вы можете оценить на сайте «Ваш контроль», либо, оставив номер своего сотового телефона сотруднику предоставившего Вам госуслугу, после чего Вам придет смс-сообщение, и Вы сможете оценить качество госуслуги по 5-бальной шкале, отправив бесплатное смс-сообщение.

Отделение по вопросам миграции УМВД России на комплексе «Байконур» расположено по адресу: г.Байконур, пр. Абая, д. 1А.

График приема граждан:

вторник, четверг – с 15.00 до 20.00 часов,
среда, пятница, суббота – с 09.00 до 13.00 часов.
Контактный телефон: 7‑12‑58.
 

УМВД России на комплексе «Байконур» предоставляет госуслугу по добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

В Управлении определено помещение для приема заявителей, имеются помещения с организованными рабочими местами для сотрудников, а также помещение для ожидания. Указанные помещения расположены в административном здании Управления по адресу: г. Байконур, пр. Абая, д. 1. Административное здание оборудовано пандусом, для передвижения граждан с ограниченными возможностями и кнопкой вызова сотрудника полиции.

Также, в холе административного здания Управления (помещении для ожидания) имеется информационный стенд с текстом Административного регламента и приложениями, выдержки из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, имеются образцы заполнения заявлений, перечень необходимых документов предоставляемых заявителями.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
  • письменное заявление или обращение заявителя по утвержденной форме;
  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
  • документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
  • документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;
  • документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;
  • получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
  • внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Заявители обращаются:
  • с письменными заявлениями в УМВД России на комплексе «Байконур»;
  • в виде интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Информацию о предоставлении добровольной дактилоскопической регистрации, можно получить, обратившись по телефону 7-21-97.