Отдел бухгалтерского учета и договорной работы

 

Сотрудники отдела

Исаева Татьяна Васильевна

Начальник отдела - главный бухгалтер

8 (33622) 7-22-41

Хакимжанова Любовь Валерьевна

Главный специалист

8 (33622) 7-22-41

Максимова Людмила Петровна

Ведущий специалист

8 (33622) 7-22-41

 

Нормативные документы по учетной политике

 

Приказ об утверждении учетной политики (скачать)

Приложения к приказу (скачать)

Изменения в учетную политику 31.03.2020 (скачать)

 

 

Основными задачами отдела являются

 

1. Ведение достоверного бухгалтерского, налогового и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности Управления.

2. Формирование и учет имущества казны города Байконур.

3. Составление экономических и финансовых планов Управления.

4. Ведение договорной работы в Управлении.

5. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности финансово-хозяйственной деятельности Управления.

6. Экономический и финансовый анализ финансово-хозяйственной деятельности Управления.

7. Обеспечение поступления в бюджет города Байконур доходов от передачи в аренду государственного движимого имущества, находящегося в ведении администрации города Байконур (далее – Администрация) и от продажи государственного движимого имущества.

8. Контроль и анализ арендной платы и платы за временное пользование государственным имуществом, находящимся в ведении Администрации.

9. Контроль над соблюдением финансовой дисциплины в Управлении, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходов.

10. Контроль за использованием, сопровождением электронных баз данных, используемых в Управлении.

11. Мониторинг законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

 

Функции Отдела

 

1. Формирование учетной и налоговой политики Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Подготовка и принятие плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций в Управлении.

3. Учет всех хозяйственных операций Управления.

4. Правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет города Байконур, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также иных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Расчеты с сотрудниками Управления по оплате труда и иным выплатам и удержаниям.

6. Проведение инвентаризации основных средств, материальных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами в Управлении.

7. Учет имущества казны города Байконур.

8. Осуществление приема, учета и хранения подарков, полученных муниципальными служащими города Байконур в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей.

9. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Управления.

10. Учет исполнения сметных назначений Управления.

11. Своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности о деятельности Управления в налоговые органы, органы статистики, государственные внебюджетные фонды и иные инстанции.

12. Проведение мероприятий по подготовке и проведению торгов (конкурсов, аукционов, запросов котировок) по определению поставщиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13. Проведение мероприятий по передаче в аренду государственного движимого имущества, находящегося в ведении Администрации, по продаже государственного движимого имущества, находящегося в ведении Администрации.

14. Оформление и регистрация контрактов и договоров с контрагентами Управления.

15. Заключение, пролонгация, расторжение и регистрация договоров аренды государственного движимого имущества, находящегося в ведении Администрации.

16. Осуществление контроля за своевременным и полным исполнением договорных обязательств по финансово-хозяйственной деятельности, расходов Управления.

17. Контроль и анализ оплаты в соответствии с задачами Отдела.

18. Проведение мероприятий по поддержанию в рабочем состоянии электронных баз данных, используемых в Управлении.

19. Осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в Управлении.

20. Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

21. Обеспечение от имени Администрации защиты интересов Администрации по делам, связанным с нарушениями договоров аренды и договоров временного безвозмездного пользования при сдаче третьим лицам государственного движимого имущества и иного вреда, причиненного неправомерными действиями физических и юридических лиц.