Новости

06.03.2019  ГУП «БайконурСвязьИнформ» принимает меры для своевременной доставки и отслеживания почтовых отправлений в Казахстан

В январе – феврале 2019 года по причинам, независящим от ГУП «БайконурСвязьИнформ», отмечено замедление прохождения до адресатов почтовых отправлений, принятых в отделениях почтовой связи города Байконура на территорию Республики Казахстан по тарифам АО «Казпочта», и оплаченных отправителями в национальной валюте Республики Казахстан (тенге). Также в этот период временно стал недоступен просмотр отслеживания почтовых отправлений на официальном сайте АО «Казпочта» по штрихкодовому почтовому идентификатору.

Данная ситуация находится под контролем руководства предприятия «БайконурСвязьИнформ» и администрации города Байконура. Для устранения указанных проблемных вопросов предпринимаются все необходимые меры: ведется претензионная переписка с руководством АО «Казпочта», проблема доведена до директора Кызылординского областного филиала АО «Казпочта» во время её официального визита в администрацию города Байконура, обеими сторонами инициировано создание рабочей группы из представителей ГУП «БайконурСвязьИнформ» и Кызылординского филиала АО «Казпочта».

По итогам проведенных мероприятий в настоящее время восстановлен обмен почтой и дальнейший процесс её продвижения до места назначения, но пока без учета ввода данных в информационную систему отслеживания по приему и выдачи почтовых отправлений.

ГУП «БайконурСвязьИнформ» уведомляет пользователей услуг почтовой связи города Байконура, отправивших письма, посылки и бандероли с территории города в Республику Казахстан и оплативших почтовые услуги в тенге, обладающих сведениями о недоставке их до адресатов, воспользоваться правом оформления письменного заявления на розыск почтовых отправлений. Заявления принимаются в любом отделении почтовой связи города в порядке, установленном Почтовыми правилами, а именно - при предъявлении квитанции об оплате услуг и документа, удостоверяющего личность отправителя.

ГУП «БайконурСвязьИнформ», заручившись поддержкой в разрешении данного вопроса у представителей Кызылординского областного филиала АО «Казпочта», надеется на скорейшее разрешение вопроса и приносит извинения пользователям услуг почтовой связи за доставленные неудобства.

 

 

ГУП «БайконурСвязьИнформ»