Новости

11.02.2021  Куда обращаться, если нарушены права потребителя?

Любой человек может столкнуться с покупкой товара ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности или непродовольственного товара надлежащего качества, который не подошел по размеру (форме, габаритам, фасону, расцветке, комплектации), а продавец отказывается данный товар заменить. В таких случаях права граждан защищает Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1. Закон прописывает правила отношений между продавцом (производителем) и покупателем, возникающие в спорных ситуациях.

Если вы считаете, что ваши права потребителя нарушены и хотите восстановить справедливость, получить компенсацию или вернуть товар - обращайтесь для получения консультации, составления письменной жалобы в отдел торговли, потребительского рынка, защиты прав потребителей и развития малого и среднего предпринимательства по телефонам 7-55-04, 7-54-08 или лично по адресу: ул. Титова, д.13 каб.428, 409.

Кроме этого вы можете обратиться на официальный сайт администрации www.baikonuradm.ru в раздел «Обращение граждан» и по телефону «Горячей линии» 7-54-00 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

 

Управление экономического развития администрации города Байконур