Просмотр документа

 

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 07 ноября 2016 г.                                                                          №  01-357р  

 

О подготовке и проведении
Международного дня инвалидов

 

 

Согласно Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 14 октября 1992 г. № 47/3 3 декабря провозглашен Международным днем инвалидов.

В целях подготовки и проведения Международного дня инвалидов:

1. Управлению образованием города Байконур:

спланировать и провести мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов, в детских коллективах образовательных организаций;

организовать и провести 03 декабря 2016 г. в 12.00 часов в актовом зале ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова» силами творческих коллективов ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова» с привлечением учащихся государственных общеобразовательных организаций, находящихся в ведении администрации города Байконур, концертную программу «Возьмемся за руки друзья!» за счет средств субсидий, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова».

2. УКМПТиС организовать и провести совместно с Управлением социальной защиты населения 04 декабря 2016 г. в 12.00 часов в ГБУ СОК «Байконур»  спортивные мероприятия с участием инвалидов «Со спортом всегда по пути!» за счет средств, выделенных УКМПТиС, ГБУ СОК «Байконур» на реализацию городской целевой программы «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов в городе Байконур на 2016−2018 годы», утвержденной постановлением Главы администрации города Байконур от 10 марта 2016 г. № 51.

3. Рекомендовать ФГБУЗ ЦМСЧ № 1 ФМБА России при планировании деятельности ССМП ФГБУЗ ЦМСЧ № 1 ФМБА России принять во внимание запланированные на 03 декабря 2016 г. с 12.00 до 13.30 часов праздничное мероприятие в ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова» и 04 декабря 2016 г. с 12.00 до 15.00 часов спортивное мероприятие в ГБУ СОК «Байконур», посвященные Международному дню инвалидов.

4. Руководителям предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении администрации города Байконур (далее – организации):

принять активное участие в проведении Международного дня инвалидов;

изыскать возможность оказания материальной помощи инвалидам, работающим в организациях, и работникам организаций, имеющим инвалидов в составе семьи.

5. ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур, ГУП «ПО «Горводоканал» выделить по одной единице автотранспорта для обеспечения бесплатного проезда инвалидов к зданию ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова» и обратно 03 декабря 2016 г. с 11.00 до 14.00 часов, ГУП ГХ, ГУП Б и КУ выделить по одной единице автотранспорта для обеспечения бесплатного проезда инвалидов к зданию ГБУ СОК «Байконур» и обратно 04 декабря 2016 г. с 11.00 до 15.00 часов за счет собственных средств предприятий.

6. Управлению социальной защиты населения:

 организовать и провести мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего распоряжения, за счет средств, выделенных Управлению социальной защиты населения на выполнение функций государственными органами;

организовать информирование инвалидов и жителей города Байконур о проводимых мероприятиях, посвященных Международному дню инвалидов, и определить маршруты движения выделенного автотранспорта.

7. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории города Байконур, осуществить мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего распоряжения.

8. ГБУ «Редакция городской газеты «Байконур» установленным порядком опубликовать настоящее распоряжение в газете «Байконур», информационно-аналитическому отделу Аппарата Главы администрации города Байконур разместить настоящее распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Байконур www.baikonuradm.ru.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации Адасева Н.П.

 

 

Глава администрации                                                                    А.П. Петренко

 

Реквизиты документа


СТАТУС:

ДЕЙСТВУЮЩИЙ