Просмотр документа

    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

01 августа 2017 г.                                                                                                                            № 229
 
О внесении изменений в постановление 
Главы администрации города Байконур 
от 07 июля 2016 г. № 180
 
На основании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 г., Федеральных законов от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями), от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями), от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями), в целях уточнения в администрации города Байконур единого порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также поступающих от них запросов информации о деятельности администрации города Байконур
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Инструкцию об организации рассмотрения в администрации города Байконур обращений граждан,утвержденную постановлением Главы администрации города Байконур от 07 июля 2016 г. № 180 «Об организации работы с обращениями граждан в администрации города Байконур»(далее – Инструкция), следующие изменения:
1.1. Раздел 1 «Общие положения» Инструкции дополнить новым пунктом 1.5 следующего содержания:
«1.5.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.»
1.2. Пункт 2.4 раздела 2 Инструкции дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«Должностные лица администрации города Байконур, в пределах своей компетенции, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение.».
1.3. Абзац второй пункта 2.5 раздела 2 Инструкции исключить.
1.4. Абзацы первый и второй пункта 2.6 раздела 2 Инструкции изложить в следующей редакции:
«2.6. Обращение (запрос), поступившее в форме электронного документа, в день поступления печатается работником подразделения администрации, ответственного за работу с обращениями граждан, на бумажном носителе по форме согласно приложению № 5 к настоящей Инструкции для регистрации и ведения дальнейшей работы с ним в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Обращение (запрос), поступившее по телефону «Горячей линии» Главы администрации, в день поступления или на следующий рабочий день печатается уполномоченным сотрудником Управления по работе с общественными формированиями на бумажном носителе по форме согласно приложению № 6 к настоящей Инструкции и передается работнику подразделения администрации, ответственному за работу с обращениями граждан, для регистрации и ведения дальнейшей работы с ним в порядке, установленном настоящей Инструкцией.».

1.5. Пункт 2.10 Инструкции изложить в следующей редакции:

«2.10. На стадии предварительной обработки поступивших обращений (запросов) уполномоченным лицом подразделения администрации, ответственного за работу с обращениями граждан (уполномоченным лицом подразделения администрации), отбираются обращения (запросы), не подлежащие рассмотрению по существу поставленных вопросов, текст которых не поддается прочтению. При этом в случае, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, гражданину в течение семи дней сообщается о причине оставления обращения без ответа по существу.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Решение об оставлении данных обращений (запросов) без рассмотрения по существу принимается руководителем подразделения администрации, ответственного за работу с обращениями граждан, а в отношении обращений (запросов), поступивших в подразделения администрации, – руководителем подразделения администрации.
Обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, и в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляется Главе администрации для последующего направления за его подписью в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уведомление (разъяснение) гражданину с обоснованием оставления обращения, текст которого не поддается прочтению, без ответа по существу подписывается руководителем подразделения администрации, ответственного за работу с обращениями граждан, а в отношении обращений (запросов), поступивших в подразделения администрации, – руководителем подразделения администрации.».
1.6. Абзац первый пункта 5.14 раздела 5 Инструкции изложить в следующей редакции:
«5.14. Письменные ответы на обращения граждан направляются почтовым отправлением по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, а также по желанию лица, направившего обращение, вручается ему лично в руки под роспись.».
1.7. Раздел 6 Инструкции дополнить новым пунктом 6.3 следующего содержания:
«6.3. Личный прием граждан проводится Главой администрации еженедельно каждый понедельник с 16.00 до 18.00 часов.
Предварительная запись на личный прием к Главе администрации производится еженедельно каждый вторник с 15.00 до 18.00 часов по телефону: 8 (33622) 7-63-66.
Личный прием граждан Главой администрации по предварительной записи формируется в порядке очередности из расчета не более пятнадцати минут на каждого обратившегося гражданина.
В случае, если в ходе предварительной записи на личный прием количество обратившихся превышает максимальный лимит граждан, которых возможно принять за один период личного приема, то гражданам предлагается записаться на личный прием к Главе администрации на ближайший следующий день личного приема, с одновременным разъяснением возможности записи на личный прием к другим должностным лицам, уполномоченным в администрации вести личный прием граждан.
1.8. Пункты 6.3 – 6.15 раздела 6 Инструкции считать пунктами 6.4 – 6.16 соответственно.
2. Внести в Перечень должностных лиц, уполномоченных в администрации города Байконур рассматривать обращения (запросы) граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства (Приложение № 1 к Инструкции) изменения, изложив его в новой редакции согласно Приложению № 4 к настоящему постановлению.
3. Приложение № 3 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
4. Дополнить Инструкцию приложением № 5 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
5. Дополнить Инструкцию приложением № 6 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
7. Государственному бюджетному учреждению «Редакция городской газеты «Байконур» установленным порядком опубликовать настоящее постановление в газете «Байконур», информационно-аналитическому отделу Аппарата Главы администрации города Байконур разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Байконур www.baikonuradm.ru.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 

Глава администрации                                                                                                          К.Д. Бусыгин

Приложение (скачать)

Реквизиты документа


СТАТУС:

НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ

Ссылка на документ:

Сcылка на отменивший документ