О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении администрации города Байконур, субсидий на иные цели, утвержденный постановлением Главы администрации города Байконур от 23 декабря 2011 г. № 221 и признании утратившими силу некоторых правовых актов Главы администрации города Байконур
|
На основании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 г., в целях усиления контроля за расходованием бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Байконур на выплату стипендии учащимся государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования и компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.1 Внести в Порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении администрации города Байконур, субсидий на иные цели, утвержденный постановлением Главы администрации города Байконур от 23 декабря 2011 г. № 221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении администрации города Байконур, субсидий на иные цели» (с изменениями) (далее – Порядок), следующие изменения:
1.1 Абзац седьмой пункта 2 Порядка изложить в следующей редакции:
«выплату стипендии учащимся государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования и компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;».
1.2. Пункт 2 Порядка дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям и не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.».
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы администрации города Байконур от 25 апреля 2011 г. № 76 «О Правилах осуществления бюджетными учреждениями, находящимися в ведении администрации города Байконур, полномочий органа исполнительной власти города Байконур по исполнению публичных обязательств города Байконур перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления»;
постановление Главы администрации города Байконур от 13 августа 2013 г. № 110 «О внесении изменений в Перечень публичных обязательств города Байконур перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, которые органы исполнительной власти города Байконур вправе передавать бюджетным учреждениям, находящимся в ведении администрации города Байконур, утвержденный постановлением Главы администрации города Байконур от 25 апреля 2011 г. № 76»;
распоряжение Главы администрации города Байконур от 15 декабря 2011 г. № 01-372р «О полномочиях по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме»;
распоряжение Главы администрации города Байконур от 20 августа 2013 г. № 01-254р «О внесении изменений в распоряжение Главы администрации города Байконур от 15 декабря 2011 г. № 01-372р».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 сентября 2017 г.
4. Государственному бюджетному учреждению «Редакция городской газеты «Байконур» установленным порядком опубликовать настоящее постановление в газете «Байконур», информационно-аналитическому отделу Аппарата Главы администрации города Байконур разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Байконур www.baikonuradm.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.