Просмотр документа

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20сентября 2017 г.                                                                                                      №290

О внесении изменений в городскую целевую программу «Безопасный город», утвержденную постановлением Главы администрации города Байконур 
от 01 февраля 2013 г. № 11


На основании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 г., Положения о городских целевых программах в новой редакции, утвержденного постановлением Главы администрации города Байконур от 15 апреля 2013 г. № 44 «Об утверждении Положения о городских целевых программах в новой редакции», в соответствии с протоколом заседания комиссии по корректировке городских целевых программ и контролю за их исполнением от 14 сентября 2017 г. № 4, с целью обеспечения безопасности города Байконур

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в городскую целевую программу «Безопасный город», утвержденную постановлением Главы администрации города Байконур от 01 февраля 2013 г. № 11 «Об утверждении городской целевой программы «Безопасный город» (с изменениями) (далее – Программа), следующие изменения:

1.1.  Раздел «Государственный заказчик» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Государственные

заказчики

Государственное казенное учреждение «Инженерные работы» (далее – ГКУ «ИР»);

Управление финансов администрации города Байконур (далее – УФ)

».

1.2. Раздел «Ответственные за реализацию мероприятий» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Ответственные за реализацию мероприятий

Отдел по чрезвычайным ситуациям;

Управление городского хозяйства администрации города Байконур;

ГКУ «ИР»;

УФ;

ГУПЖХ;

ГУП Б и КУ;

ГУП «БайконурСвязьИнформ»

».

1.3. Раздел «Цели и задачи Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Цели и задачи Программы

Целями программы являются:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортного травматизма;

исключение гибели людей при возникновении ЧС, а также минимизация материальных потерь;

предупреждение несанкционированного проникновения на территорию города Байконур;

пресечение попыток совершения террористического акта и минимизация возможных последствий и ликвидация угрозы террористического акта на территории города Байконур.

Задачами программы являются:

организация мониторинга дорожной обстановки, потоков автотранспорта, выявление чрезвычайных дорожных ситуаций, включая нарушение правил дорожного движения, дорожно-транспортные происшествия, угрозу жизни и здоровью граждан;

оперативное реагирование на чрезвычайные дорожные

ситуации, включая оповещение всех заинтересованных органов власти и т.д.;

сокращение количества преступлений в местах с массовым пребыванием людей;

оперативное принятие мер по защите населения при угрозе и возникновении стихийных бедствий, крупных производственных аварий, катастроф;

оповещение должностных лиц администрации города Байконур, членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) и обеспечению пожарной безопасности администрации, членов антитеррористической комиссии, органов управления объектового уровня системы предупреждения и ликвидации ЧС на территории города Байконур и информирование населения города Байконур о принятых мерах реагирования и мероприятиях, проводимых в зоне ЧС посредством систем оповещения, информирования и связи;

сбор в реальном времени объективной информации посредством систем контроля и управления объектами, ее обработка;

информационный обмен между заинтересованными службами для выработки управленческих решений;

техническое укрепление периметра города Байконур

».

1.4. Раздел «Важнейшие целевые показатели» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Важнейшие целевые показатели

Важнейшими показателями программы являются:

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращения количества преступлений и обеспечение антитеррористической защищенности в местах с массовым пребыванием людей;

исключение гибели людей при возникновении ЧС, а также минимизация материальных потерь;

исключение несанкционированного проникновения на территорию города Байконур

».

1.5. Раздел «Объемы и источники финансирования» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования

Потребность в финансовых ресурсах для реализации программных мероприятий в 2013–2018 годах составляет 177 874,8тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году – 605,6 тыс. рублей;

в 2014 году – 2 588,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 448,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 949,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 70 217,3 тыс. рублей;

в 2018 году – 102 065,3 тыс. рублей.

Потребность в финансовых ресурсах, а также состав программных мероприятий в 2016–2018 годах будет определяться поэтапно, по результатам мониторинга

».

1.6. Раздел 1 Программы дополнить абзацами пятым – седьмым следующего содержания:

«Согласно пункту 1 статьи 14 Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 г. (далее – Соглашение о статусе) на территории города Байконур устанавливается особый режим безопасного функционирования объектов космодрома «Байконур», предприятий и организаций, а также проживания граждан, включающий, в том числе, ограничение на въезд и выезд.

Также согласно пункту 1 статьи 16 Соглашения о статусе въезд на территорию города Байконур и выезд с этой территории осуществляются через специально оборудованные контрольно-проверочные пункты по специальным пропускам или иным документам установленного образца, выданным компетентными органами, без проведения досмотра личных вещей граждан.

Согласно пункту 2 статьи 16 Соглашения о статусе охрану границ города Байконур, его территории (за исключением территории, на которой расположены объекты военного назначения) и гражданских объектов, включая объекты федеральных органов, организует и контролирует городская администрация.

Существующее ограждение периметра города Байконур физически и морально устарело, не отвечает существующим требованиям по обеспечению безопасности города Байконур, для устранения возможности неконтролируемого проникновения на территорию города Байконур требуется устройство технически нового периметра ограждения.».

Абзацы пятый – восемнадцатый считать девятым – двадцать вторым соответственно.

1.7. Раздел 2 Программы изложить в новой редакции:

«Основными целями Программы являются:

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

сокращение дорожно-транспортного травматизма;

сокращение количества ДТП;

сокращение роста числа преступлений против личности, в том числе убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью;

сокращение числа преступлений, совершаемых на объектах с массовым пребыванием людей;

сокращение роста числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

исключение гибели людей при возникновении ЧС;

предупреждение несанкционированного проникновения на территорию города Байконур;

пресечение попыток совершения террористического акта и минимизация возможных последствий и ликвидация угрозы террористического акта на территории города Байконур.

Основными задачами Программы являются:

поэтапная установка камер наружного наблюдения на территории города Байконур;

создание комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН);

организация мониторинга дорожной обстановки, потоков автотранспорта, выявление чрезвычайных дорожных ситуаций, включая нарушение правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий, угрозы жизни и здоровью граждан;

оперативное реагирование на чрезвычайные дорожные ситуации, включая оповещение всех заинтересованных органов и т.д.;

оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, возникающие в местах массового пребывания людей и на потенциально-опасных объектах;

техническое укрепление периметра города Байконур.

Указанные задачи решаются путем установки обзорных камер наблюдения на основных магистралях города, в местах массового пребывания людей, на пунктах пропуска на территорию города Байконур и по периметру города Байконур, а также путем установки современных технических систем для организации пропускного режима и предотвращения неконтролируемого проникновения на территорию города Байконур. Поступающая видеоинформация будет анализироваться операторами видеонаблюдения, сотрудниками ОГИБДД УМВД и УМВД. В случае выявленных нарушений дорожного движения или осложнения дорожной обстановки, нарушения общественного порядка в местах массового пребывания людей, несанкционированного проникновения обеспечивается оперативное реагирование на каждый зафиксированный факт правонарушения.

Основной задачей КСЭОН является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

органов управления;

дежурно-диспетчерских служб предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности города Байконур, в том числе эксплуатирующих потенциально опасные объекты, места с массовым пребыванием людей, а также объекты жизнеобеспечения;

населения, находящегося на территории города Байконур.

Срок реализации Программы - 2013-2018 годы.».

1.8. Раздел 3 Программы дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«техническое укрепление периметра города Байконур».

Абзацы одиннадцатый – двенадцатый считать абзацами двенадцатым – тринадцатым соответственно.

1.9. В абзаце третьем раздела 4 Программы цифры «30 105,7» заменить цифрами «177 874,8».

1.10. Таблицу «Укрупненная смета затрат» раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

«

п/п

Наименование

Получа-тель бюджет-ных средств

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

Итого

1.

Установка системы видеонаблюдения на улицах города и в общественных местах, с учетом ПИР

ГКУ «ИР»

605,6

2588,8

-

1949,2

217,3

8423,6

13784,5

2.

ПИР на создание КСЭОН

ГКУ «ИР»

-

-

448,6

-

-

-

448,6

3.

Создание КСЭОН, в том числе:

ГКУ «ИР»

-

-

-

-

-

15872,6

15872,6

3.1.

Приобретение и установка оборудования для передачи сигналов оповещения и экстренной информации по телевизионным и радиоканалам

ГКУ «ИР»

-

-

-

-

-

4 972,6

4972,6

4

Техническое укрепление периметра города Байконур

УФ


 


 


 


 

70 000,0

77769,1

147769,1


 

Итого:


 

605,6

2588,8

448,6

1949,2

70 217,3

102065,3

177874,8

».

1.11. Раздел 5 Программы изложить в новой редакции:

«Реализация Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы.

Реализация Программы осуществляется путем размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядкеи предоставления субсидии в целях возмещения затрат по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства города Байконур (далее – субсидия).

Исполнители мероприятий Программы определяются на основании конкурса и порядка предоставления субсидии.

Порядок и условия предоставления субсидии утверждается правовым актом Главы администрации города Байконур.

Реализация мероприятий по техническому укреплению периметра города Байконур осуществляется получателем субсидий.

ГКУ «ИР» обеспечивает выполнение строительного контроля за выполнением работ по техническому укреплению периметра города Байконур.

Установленная система видеонаблюдения передается установленным порядком ГКУ «ИР» для дальнейшей эксплуатации ГУП Б и КУ. Установленная КСЭОН передается установленным порядком ГКУ «ИР» для дальнейшей эксплуатации ГУП «БайконурСвязьИнформ».

Оборудование операторского места системы видеонаблюдения передается установленным порядком ГУП Б и КУ для дальнейшей эксплуатации УМВД России на комплексе «Байконур».

Государственный заказчик Программы - ГКУ «ИР»:

осуществляет текущее управление реализацией Программы;

осуществляет целевое использование средств, предусмотренных Программой;

ежегодно в установленном порядке уточняет затраты по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;

ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об освоении бюджетных средств и о выполнении мероприятий Программы в Управление экономического развития администрации города Байконур, Управление финансов администрации города Байконур.

Государственный заказчик Программы – УФ разрабатывает Порядок предоставления Субсидии.

Отдел по чрезвычайным ситуациям администрации города Байконур:

осуществляет общую координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы.

один раз в полугодие, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит доклад Главе администрации города Байконур о ходе выполнения программных мероприятий;

ежегодно, совместно с отделом по связям со СМИ администрации города Байконур, освещает в печатных средствах массовой информации основные сведения о результатах реализации Программы;

один раз в полугодие организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы на официальном сайте администрации города Байконур.».

2. Государственному бюджетному учреждению «Редакция городской газеты «Байконур» опубликовать настоящее постановление в газете «Байконур», информационно-аналитическому отделу Аппарата Главы администрации города Байконур разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Байконур www.baikonuradm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


 

И.о. Главы администрации                                                                                                          В.В. Лопаткин

Реквизиты документа


СТАТУС:

ДЕЙСТВУЮЩИЙ