В связи с улучшением эпидемиологической обстановки на территории города Байконур, в администрации города Байконур возобновлен личный прием граждан.
Прием граждан Главой администрации проводится каждый понедельник с 16.00 до 18.00. Записаться на прием, а также получить консультацию специалиста по вопросу оформления и подачи обращения можно по телефону: 8 (33622) 7-63-66 , с 15.00 до 18.00 во вторник.
Записаться на прием к Заместителям Главы администрации и должностным лицам, уполномоченным в администрации вести личный прием граждан, можно по телефонам, указанным в графике Личного приема граждан.
1. Направить обращение письмом по почтовому адресу:
468320, г. Байконур, пр. академика Королева, д.33
2. Направить обращение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
через официальный сайт администрации города Байконур путем заполнения специальной формы в разделе «Обращения граждан» - «Задать вопрос»;
путем отправления письма на электронную почту администрации города Байконур - odo@baikonuradm.ru.
3. Подать обращение, задав вопрос по телефону «Горячей линии» Главы администрации города Байконур 8(33622) 7-54-00.
График работы «Горячей линии»: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
4. Письменные обращения от граждан также принимаются нарочно по адресу:
г. Байконур, пр. академика Королева, д.33 по телефону в холле здания администрации.
На имя Главы администрации города Байконур |
телефон - 262 |
На имя заместителя Главы администрации, отвечающего за состояние промышленности и жилищно-коммунального хозяйства в городе Байконур |
телефон - 230 |
На имя заместителя Главы администрации, отвечающего за вопросы социальной сферы в городе Байконур |
телефон - 233 |
На имя заместителя Главы администрации, отвечающего за организацию работы по формированию, реализации, развитию политики и направлений деятельности администрации города Байконур в области связей со средствами массовой информации и общественностью |
телефон - 280 |
На имя Руководителя Аппарата Главы администрации |
телефон - 281 |
1. Поступившие в администрацию обращения, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
2. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию администрации, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Ответ заявителю направляется в письменной форме по указанному в обращении почтовому адресу или в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.
4. Ответ на письменное обращение не дается, если:
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5. Персональные данные граждан, направивших обращение в электронном виде, обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В разделе: