Вернуться назад

Отдел ЗАГС

10

Отдел ЗАГС администрации города Байконур

Почтовый адрес: 468320, г.Байконур, ул. 8 Марта д.8.

zagzbaikonur@ya.ru

8 (33622) 7-66-44, 4-00-21

Распорядок работы отдела ЗАГС вторник среда четверг (внутренние работы) пятница 08.30-18.30 перерыв 13.00-15.00 суббота 9.00-17.30 перерыв: 13.00-13.30 выходные дни воскресенье понедельник Режим работы сотрудников отдела ЗАГС с заявителями вторник среда пятница 08.30 – 12.30; 15.30 – 18.00; четверг внутренние работы суббота 9.00 – 11.00 выходные дни воскресенье понедельник

Отдел ЗАГС

10

Заведующий отделом – Смагина Юлия Борисовна

1. Исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации города Байконур (далее – Администрации) по исполнению федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. Реализация государственной политики в области семейных правоотношений.

3. Осуществление государственных полномочий и обеспечение установленного порядка государственной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах Российской Федерации.

4. Исполнение международных договоров о правовой помощи и правовых отношениях в части взаимного истребования документов по регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств. Соблюдение и исполнение общепризнанных норм и принципов международного права и международных договоров Российской Федерации по семейным делам.

5. Формирование, систематизация, обработка, учет, хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и документов постоянного и временного срока хранения по государственной регистрации актов гражданского состояния, образующихся в результате деятельности Отдела.

6. Обеспечение условий для комплексной автоматизации деятельности Отдела и защиты информации от несанкционированного доступа.

1. Осуществляет государственные услуги по государственной регистрации всех актов гражданского состояния, посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (либо отказ), по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (далее - апостиль), в том числе выдает за подписью заведующего Отделом повторные свидетельства, справки, подтверждающие факт наличия либо отсутствия государственной регистрации акта гражданского состояния, по внесению исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния.

2. Организует учет и хранение книг записей актов гражданского состояния, документов постоянного и временного срока хранения, образующихся в результате деятельности Отдела по государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. Формирует электронный архив записей актов гражданского состояния, своевременно вносит все изменения в строгом соответствии с внесенными исправлениями в первые экземпляры записей актов гражданского состояния.

4. Осуществляет учет прихода и расхода бланков строгой отчетности, обеспечивает их правильное хранение и использование, представляет в установленном порядке отчеты о движении бланков строгой отчетности. Формирует заявки на получение бланков строгой отчетности.

5. Обеспечивает конфиденциальность сведений в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в том числе персональных данных, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами, и разглашению не подлежат.

6. Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по каналам электронной связи с использованием средств криптографической защиты информации.

7. Направляет в установленном порядке запросы об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств-членов Содружества Независимых Государств (далее – СНГ) и стран Балтии; осуществляет пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в уполномоченные органы государств-членов СНГ и стран Балтии.

8. Предоставляет отчеты о деятельности Отдела Министерству юстиции Российской Федерации, Главе администрации, заместителю Главы администрации, и другими уполномоченным органам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

9. Составляет, анализирует и представляет в уполномоченные органы отчетность о сведениях по государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно установленным формам и срокам, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

10. Разрабатывает и осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

11. Осуществляет приём граждан, обеспечивает своевременное и в полном объёме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в соответствии с федеральным законодательством.

12. Проводит среди населения работу по разъяснению действующего семейного законодательства Российской Федерации, в соответствии с порядком государственной регистрации актов гражданского состояния.

13. Изучает и обобщает правоприменительную практику по государственной регистрации актов гражданского состояния и обеспечивает законность при исполнении государственных полномочий Российской Федерации.

14. Участвует в организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление института семьи.».

Отдел ЗАГС